Заглянуть в будущее: почему автопроизводители хотят пересадить людей на беспилотники

Потребуется еще пять-шесть лет, чтобы сделать самоуправляемые машины полностью безопасными для повседневного применения. После этого нынешние автомобили безнадежно устареют, а беспилотники займут доминирующее положение на рынке личного транспорта

Глава автомобильного альянса Renault-Nissan Карлос Гон получил прозвище «укротитель затрат». Бразильского топ-менеджера назвали так потому, что из двух автомобильных брендов со слабыми финансовыми результатами он сделал историю благополучия и успеха.

Благодаря бурному и стабильному росту продаж Renault и Nissan, а также продуманной стратегии продвижения и инвестиций Гон стал настоящей легендой в автомобильном мире. В Японии даже вышел комикс с рисованным топ-менеджером в главной роли.

После вывода альянса из кризиса перед Гоном встали новые задачи. Прямо сейчас автомобильная индустрия переживает колоссальные изменения из-за стремительного распространения транспорта на электродвигателях, а также огромного потенциала новейших технологий в области самоуправляемых машин. Из-за постоянно меняющейся расстановки сил конкурентная борьба и сохранение прибыли становится американскими горками, кататься на которых автопроизводители совсем не хотят. Тем удивительнее уверенность Гона в стабильности Renault-Nissan.