FCA решил вдохнуть жизнь в марку Chrysler при помощи Waymo

FCA решил вдохнуть жизнь в марку Chrysler при помощи Waymo

Несколько дней назад ведущие зарубежные автомобильные издания сообщали, что концерн Fiat Chrysler Automobiles может ликвидировать марку Chrysler. Однако оказались, что эта информация, как минимум, слегка преувеличена.

Несмотря на то, что в Европе Chrysler уже фактически не продаёт автомобили, судьба марки вне опасности, о чём сообщает издание Autocar.

FCA решил вдохнуть жизнь в марку Chrysler при помощи Waymo

В частности, 62 000 экземпляров минивэна Pacifica составят парк компании Waymo, которая собирается навязать конкуренцию Uber. Однако руководство FCA понимает, что на американском рынке доминируют кроссоверы и внедорожники, и, по словам босса FCA Серджио Маркионне, производство других моделей будет постепенно переноситься в иные страны NAFTA — североамериканской зоны свободной торговли.

Также в планах у Chrysler новая модель, но пока достоверно неизвестно, будет это кроссовер или минивэн, как и нет информации о сроках её появления.

В прошлом году, как сообщает портал Колёса.ру, дилеры Chrysler в США реализовали чуть более 188 000 автомобилей, доля марки составила около 1%, тогда как в лучшие доли они продавали по 649 000 «легковушек», и в те времена доля Chrysler на американском рынке достигала около 3,8%.

FCA решил вдохнуть жизнь в марку Chrysler при помощи WaymoГлава FCA Серджио Маркионне

В Европе судьба марки сложилась ещё хуже. В последние 9 лет Chrysler был представлен лишь в Великобритании, но в конце прошлого года бренд принял решение остановить продажи, и сейчас дилерские центры распродают последние автомобили.

Что касается бренда Dodge, то его будущее, похоже, в безопасности. По словам Маркионне, под этой маркой будут продаваться быстрые автомобили Fiat Chrysler Automobiles.

Судя по всему ситуация с брендом Chrysler для концерна Fiat Chrysler Automobiles — это вопрос престижа и маркетинга, ведь было бы странно, если бы одноимённый концерн прикрыл продажи одноимённой марки. Но ясно одно: в нынешние временя Chrysler переживает не лучшие времена, и у FCA попросту нет лишних средств, чтобы расширить ассортимент марки новыми моделями.