Тюнинг автомобиля Novitec Ferrari F430

Автомобили Ferrari всегда отличались законченностью дизайна и совершенством технической начинки. Ни добавить, ни убавить. Однако с завидным постоянством находятся желающие сделать отличный спорткар еще лучше. Согласитесь, «довести» собственными красками и кистями картину прославленного итальянского художника, не погубив ее, под силу только истинным мастерам, да и то не всем. Логично поэтому, что тюнингом глушителя  Ferrari во всем мире занимаются единицы, а именно компания http://www.rezonator.spb.ru/service/tuning/ Совсем недавно одна из таких редких контор представила на суд общественности свое видение прекрасной Ferrari F430.Речь идет об отделении Novitec Rosso, которое не очень долго, но весьма плодотворно занимается подготовкой некоторых моделей итальянской марки. В свое время «Мотор» рассказывал о компрессорной F360 от Novitec. Пришла пора познакомиться с новой работой компании.Вернее, работами.

Немцы подготовили несколько предложений для купе и для спайдера. Их оценят как адепты эстетического тюнинга, предпочитающие не вносить серьезных изменений в сбалансированную заводскую конструкцию, так и маньяки скорости, для которых каждая лишняя лошадиная сила дорога, как очередной стул для Ипполита Матвеевича Воробьянинова.Кстати, этих радикалов, скорее всего, привлечет первый уровень подготовки. Именно он предусматривает установку на автомобиль двух компрессоров Rotrex с последующими весьма серьезными изменениями в конструкции и «мозгах» силового агрегата. Зато мощность со стандартных 490 сил взлетает до умопомрачительных 636, а крутящий момент составляет аж 638 Нм!

С такими данными F430 способна на многое. Например, очень быстро разогнаться до 100 км/ч — всего за 3,7 сек! Правда, стоит подобное удовольствие недешево. За переделку мотора придется выложить порядка ?33 000.Есть и варианты попроще. С ними V-образная «восьмерка» остается в атмосферном классе, а прибавка в мощности достигается за счет изменения систем впуска и выпуска, а также перепрограммирования ЭБУ. Здесь тоже возможны варианты. Самый продвинутый добавит 30 сил под капот и 6 км/ч максимальной скорости. Прочие программы дают результат от 8 до 23 л.с.

В Novitec не привыкли ограничиваться одним видом работ, программы компании имеют комплексный характер. Вот и для F430 предлагается целый лист тюнинговых опций, которые способны перевести относительно недорогой спорткар в высшую лигу быстрых автомобилей, таких, как Porsche GT или Ferrari Enzo. Правда, стоить такие метаморфозы будут соответствующе.Например, тормозная система. Как насчет того, чтобы поставить на вашего «жеребца» 8-поршневые суппорты спереди и 4-поршневые сзади, да еще вместе с очень популярными сегодня керамическими тормозными дисками диаметром 380 мм? Кстати, такое же решение компания адресует моделям F360 и 575M. Керамический набор и «взрослые» суппорты в сумме обойдутся примерно в ?21 000. Можно быть чуточку скромнее и отделаться установкой «архаичных» стальных дисков того же диаметра. В данном случае должна утешать сэкономленная сумма в 1300 EUR.