Выбираем моторное масло для автомобиля

В зимнее время некоторые ДВС, в которых используется минеральное моторное масло которое можно приобрести на сайте https://ad-oil.com.ua/catalog/oil/?filters=liqui_moly, наотрез отказываются заводиться. Можно, конечно, использовать предпусковые подогреватели или пуско-зарядные устройства, но они стоят дорого и порой лучше в ДВС залить правильное моторное масло в виде синтетики и быть уверенным в одном – при емком аккумуляторе ДВС запросто заведется.

Для зимнего сезона выгодно использовать синтетические масла низкой вязкости. Лучшими можно посчитать версии, имеющие вязкость по американскому стандарту SAE 0, которые остаются жидкими даже при морозной температуре. Для жары предпочтительно заливать версии повышенной вязкости – вплоть до SAE 70. Но довольно часто в нашем континентальном климате, когда зима идет долго, а лето – короткое, водители используют всесезонный тип масла в виде SAE 5W-30, котируемый тем, что остается в полностью стабильном состоянии при любой экстремальной температуре воздуха.

Наличие присадок в синтетике в виде депрессорных или моющих версий, также окажется положительным моментом – двигатель сможет работать намного дольше и серьезнее экономить топлива. Если брать во внимание, что современные ДВС не имеют ремонтных комплектов, то для увеличения их ресурса эксплуатации рекомендуется применять одно решение – частую замену масла через каждые 15 000 км. Но это свойственно импортным маслам, тогда как отечественные лучше менять в 2 раза чаще.

Только в этом случае можно надеяться на одно – в масле не будет иметься стальной стружки и оно не успеет стать мутным.
Недостатки у синтетики имеются – она стоит дорого и ей свойственно вымывать твердые отложения от сгорания минеральных масел. Поэтому такое масло рекомендовано к использованию только в отношении новых ДВС, тогда как в старые ДВС, имеющие свойство потреблять довольно много масла, лучше подливать минеральные версии масел, стоящие дешево и имеющие свойство образовывать угар.

На этот случай разумно заливать в двигатель другое масло в виде полусинтетики. Оно производится по особой технологии – методом химического крекинга из лучших сортов минеральных масел, что позволяет их использование не только в форсированных, но и атмосферных ДВС. Полусинтетика обладает пониженной вязкостью, стоит недорого и позволяет прослужить любому ДВС максимально долго.