Фильтры для спецтехники: разновидности, сроки замены

Сегодня специальная техника поражает воображение своим разнообразием. Она используется повсюду, это и экскаваторы, и бурильно-крановые установки, и снегоуборочные машины и так далее. Оборудование отличается не только конструктивными особенностями, но и видами двигателей и другими рабочими механизмами. Для их бесперебойной эксплуатации используются моторные, гидравлические, трансмиссионные масла и технические жидкости. Для их очистки от примесей и продуктов износа используются фильтры, типа EK-2005, LF3607 и так далее. Подробнее о них пойдет речь в настоящей статье.

В каких системах используются?

Спецтехника — это особый раздел среди всех других видов механизмов. Ведь зачастую ее эксплуатация осуществляется в тяжелых климатических, рельефных и производственных условиях. Соответственно, накопление продуктов распада происходит крайне быстро, поэтому техника не может полноценно функционировать без фильтров. Они используются в следующих системах:

  • Силовые установки. Здесь очищают масло, поступающее в цилиндры.
  • Топливоподача. Фильтруются бензин и солярка.
  • Гидросистемы. В данных механизмах ГСМ циркулирует по кругу, поэтому очистка здесь крайне важна.

Кроме того, всасывающий коллектор не будет полноценно работать без воздушных фильтров. Работа всех перечисленных систем невозможна без регулярной замены элементов очистки. Обычно срок устанавливается производителями и зависит от количества наработанных моточасов, а также от времени года.

Масляные фильтры, как и воздушные и другие должны быть высокого качества. Лучше всего использовать оригинальную продукцию, но если это будут аналоги, то приобретаться они должны у надежных продавцов.